Регистрация
Звонок


Амортизаторы

Показывать 12 24 36 все Вид каталога Сортировка по возрастанию цены по убыванию цены
 
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Показать ещё 12

Показано 12 из 300
 

Амортизаторы

Интернет-магазин Ex-Road предлагает комплексные системы подвески и отдельные узлы. Амортизатор подвески внедорожника должен выдерживать перепады нагрузки, высокие температуры, испытания дюнами и болотами.

С заявленными требованиями наиболее успешно справляются амортизаторы от компаний OldManEmu и TrailMaster.

Проверенные производители

Old Man Emu – австралийский бренд, под которым выпускают пружины, рессоры, демпферы, прочие узлы, которые пользуются особой популярностью в России и Океании. Из отличительных достоинств выделяется уникальный алгоритм работы клапанов – технология Nitrocharger. В конструкции используется эксцентриковый впускной затвор, снижающий время реакции демпфера. Трехлепестковый уретановый сальник более устойчив к давлению масла и газа, чем традиционные аналоги. Поршень с тефлоновым покрытием обеспечивает вывод тепла из корпуса. Еще более эффективное охлаждение масла, что актуально для двухтрубных конструкций, которые нагреваются быстрее, чем однотрубные. Также снижению температуры способствует многоступенчатый калиброванный перепускной клапан, предотвращающий масляное голодание. Чтобы избежать преждевременного износа, амортизаторы рекомендуется устанавливать вместе с новыми пружинами от OME. До первого выезда необходимо точно сбалансировать систему подвески.

Однотрубные или двухтрубные

Классическая гидравлика хоть и более надежная, чем газомасляные системы, но имеет ряд недостатков: кавитация, резкий ход поршня, перегрев. Инженерам пришлось значительно усложнить конструкции, чтобы избавиться от перечисленных проблем, так появились различные газовые амортизаторы, гасящие вспенивание.

Двухтрубный амортизатор состоит из рабочего цилиндра, заполненного маслом наполовину, в котором ходит поршень. Сама камера спрятана в полость корпуса, закачанного газом – компенсационная камера. Давление регулирует перепускной клапан, установленный между двумя резервуарами. Из характерных особенностей выделяются:

Сильные стороны:

  • Плавный ход.
  • Устойчивость к механическому воздействию.
  • Невысокая стоимость.
  • Оптимальный амортизатор передней подвески автомобиля, чему способствует мягкость и высокая эффективность.

Слабые стороны:

  • Сниженная теплоотдача.
  • Предрасположенность к вспениванию и кавитации – результат низкого давления газа.
  • Слабая устойчивость сальников.

Однотрубная конструкция – цилиндр, разделенный на две части: рабочий резервуар с маслом, в котором перемещается шток с поршнем и газовая подушка высокого давления. Отбой и сжатие определяет клапан. Он установлен на поршне. Конструкция выигрывает по всем параметрам, кроме прочности. Отличительные черты:

  • Характерная жесткость.
  • Максимальная теплоотдача, быстрое охлаждение масла.
  • Оптимальный амортизатор задней подвески пикапов и джипов для дальних поездок с большим количеством багажа, чему способствует жесткость и высокая эффективность.

Основной недостаток:

  • Деформация корпуса приводит к заклиниванию или разрушению геометрии уплотнителей, клапанов.

Ex-Road – магазин аксессуаров и запчастей для ваших внедорожников

Сертифицированная продукция, приятные цены, квалифицированная консультация – Ex-Road. Компания является официальным дилером продукции TrailMaster и OME в России. Как оформить заказ, информацию об оплате и доставке вы можете найти на странице  Условия.