Уже не совсем стандартный, а утилитарный, полувоенный вариант легендарного внедорожника.
Наши работы
Казалось бы - легендарный снегоболотоход ШЕРП со своими уникальными возможностями в доработке не нуждается. Но, как оказалось, даже этому вездеходу нужен тюнинг.
Вездеход отличается своими небольшими габаритами при 1,5 тонной грузоподъемности, уникальной проходимостью благодаря колесным редукторам и плавностью хода независимой подвески.
Вездеход Hagglund BV206 ("Лось"). Подготовлен для суровых условий бездорожья. Благодаря полимерному покрытию LineX кузову не страшны царапины и удары.
Данный Unimog был изначально подобран под требования заказчика. Нужен был свежий автомобиль с минимальным пробегом и турбирлванным двигателем.
Идея по созданию этого автомобиля вынашивалась долго, поэтому, когда появился заказчик, мы , с учетом его пожеланий, создали выверенный автомобиль для длительных путешествий компании из четырех человек с максимальным комфортом!
Заказчик обратился к нам с просьбой сделать из стандартного медицинского Pinzgauer автомобиль для путешествий на природу, с возможностью автономного проживания 4х человек, при этом задача усложнилась обязательным наличием душа. Все это было крайне сложно разместить в небольшом пространстве кунга, но нам удалось..
Когда у нас появился этот автомобиль, родилась идея сделать "демокар" для презентаций на выставках, то есть "зарядить по максимуму".
Изначально это был стандартный Pinzgauer Шведской компании по обслуживанию элетросетей в среднем состоянии. Представляем вашему вниманию, что из этого получилось.
По этой машине перед нами была поставлена следующая задача: со стандартного медицинского Pinzgauer 712 AMB демонтировать кунг и сделать платформу для перевозки трактора, Арго, снегохода или квадроцикла с возможностью погрузки техники в полевых условиях.
Заказчик данного автомобиля помимо охоты увлекается разведением очень редких пород лаек.
Задача была поставлена не простая - разместить в пространстве кунга места для проживания 4х человек, при этом сделать большой грузовой отсек с возможностью его быстрой трансформации в вольер для собак...
Как и в версии 712АМВ / Шведский камуфляж заказчик попросил сделать максимальный набор опций, включая возможность проживания двух человек и максимально удобное размещение вещей.
Автомобиль поступил к нам на доработку для поездок на охоту. Ford F150 Raptor в базе имеет отличную подвеску FOX, но заказчик захотел более продвинутый вариант, позволяющий нестись по грунтовке как по скоростному шоссе. В дополнение для использования вне дорог установили допсвет, лебедку, внедорожную резину.
Этот автомобиль был заказан нами с завода, как демоверсия, но пока добирался до России, нашел своего хозяина, и в совместной с ним работе родился этот проект. Задача машины - перевозка легкой техники либо бригады охотников по территории охотхозяйства.
Режим работы
технического центра
с 10:00 до 19:00
Единый номер:
(812) 407-23-27