Регистрация
Звонок


Диски для внедорожников

Показывать 12 24 36 все Вид каталога Сортировка по возрастанию цены по убыванию цены
 
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
 

Колесные диски для внедорожников от лучших производителей

EX-Road – ваш центр запчастей и аксессуаров для внедорожной техники. На выбор колесные диски от известнейших брендов: Hutchinson, ATX, Off-Road-Wheels, Method и другие. Ассортимент постоянно обновляется. Инженеры постоянно работают над совершенствованием технологий ради удовлетворения требований к прочности, безопасности, надежности – и на бездорожье эти требования предъявляются чаще всего.

Пожизненная гарантия от Hutchinson – военизированный американский производитель дисков для вездеходов Man, Jeep, Unimog, Defender, G-wagon и остальных. Фирменная система бедлока по праву считается самой надежной и простой в монтаже. Под маркой Hutchinson выходят самые разнообразные по комплектации колеса: различные по разболтовке, вылету, дизайну, монтажному диаметру, вспомогательным элементам. Инженерное подразделение первым в мире выпустило систему с двойным бедлоком, который не дает разбортироваться колесу при отсутствии давления. Диски адаптированы для центральной подкачки шин. Стоимость продукции выше среднего. Бренд давно зарекомендовал себя с лучшей стороны среди первопроходцев и ценителей испытать силы на тяжелом бездорожье.

Специалист по стальным штамповкам Off-Road-Wheels (ORW) – наиболее бюджетный вариант на рынке, рожденный в Китае, не лишенный положительных качеств. Сталь гнется, но легко вправляется, прокатывается и реставрируется. Off-Road-Wheels выпускает тяжелые диски для внедорожников, рассчитанные на большие нагрузки и сложные эксплуатационные условия. Вес стали и отсутствие коррозионной устойчивости нивелируются низкой ценой. По качеству внедорожные диски ORW не уступают дорогостоящим немецким аналогам от Dotz Dakar.

Method – легче, быстрее, сильнее. Стильные литые колеса из США. Method производит технологичные диски для раллийных автомобилей, грузовиков, внедорожников. На этих колесах выигрывают большинство трофи-рейдов Северной Америки. Method использует метод литья под низким давлением, что исключает образование пор и разницы в плотности. Диски получаются прочными, легкими, относительно недорогими.

Особенности выбора дисков для внедорожников

Среди автовладельцев бытует мнение, что тяжелые стальные колеса оказывают негативное воздействие на подвеску, мол, шрусы, шаровые, подшипники быстрее изнашиваются и т. д. – верно. Чем ниже масса неподрессоренных элементов, тем меньшим нагрузкам подвергаются несущие детали. Однако, при сильном ударе сталь деформируется, ограждая подвеску от разрушительной энергии, легкосплавные варианты в этом случае могут трескаться.

Сильные стороны штампованных дисков:

  • Низкая стоимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Прочность, основанная на эластичности материала.

Легкосплавные диски на 20 – 30% легче стальных, в среднем на 50% дороже, в 40% случаев не подлежат ремонту. Пришедшее на смену гравитационному, литье с регулируемым давлением отчасти решает проблему с растрескиванием и деформацией. Кристаллическая структура сплавов уравновесилась, стала намного плотнее. Но, это не значит, что при крайне тяжелом ударе легкосплавный диск не лопнет.

Положительные черты:

  • Прочность, основанная на твердости материала.
  • Низкий вес, положительно влияющий на работу подвески.
  • Стойкость к коррозии.

Бедлок или тайрлок – защита от разбортирования

Если есть необходимость в прохождениях на спущенных шинах, но нет возможности приобрести диски для бездорожья с двумя классическими бедлоками – возникает вопрос – что такое тайрлок и в чем его отличия. Это сверхпрочная воздушная камера с профилем около 6 см. Для установки необходимо просверливать отверстие под дополнительный клапан. Тайрлок удерживает обе стороны колеса, что под силу только двойному бедлоку. Это новая технология, которая еще не успела зарекомендовать себя. Установка тайрлока требует необычайной ловкости рук и знаний технологии. Из недостатков выделяется ограниченная прочность материалов, возможно перетирание во время продолжительной езды с нулевым давлением. Тайрлок – неплохая бюджетная альтернатива бедлоку, только если шина не будет регулярно проминаться до внутреннего обода диска.

Преимущества тайрлока:

  • Низкий вес – около 2,5 кг.
  • Сохраняет управляемость при проколе шины на трассе, как системы Run Flat на основе внутрикамерных композитных колец.
  • Посадка боковин резины осуществляется на центрованные плоскости, что исключено при установке бедлока.
  • Невысокая стоимость. В среднем на 50% ниже одинарных бедлоков.

Для удобства клиентов доступны всевозможные варианты оплаты, наличный безналичный расчет, доставка любой предпочтительной службой.