Регистрация
Звонок


Задние тормозные диски

Штатные тормозные роторы, как правило, не рассчитаны на сложные нагрузки и перепады температуры. Тюнинг тормозной системы оправдан, если автомобиль используется на пределе возможностей. Ex-Road представляет задние тормозные диски Stoptech из США.

Stoptech – еще больше охлаждения

Температура тормозных дисков и колодок может превышать 500 °C, при этом штатная система теряет отзывчивость, ощущаются биения в руль. Цены на диски тормозные задние от компании Stoptech оправданы тщательно проработанной системой охлаждения, уникальным составом роторов, эффективными инновациями.

При литье роторов Stoptech в серый чугун добавляют присадку молибден. Это легирующий элемент, повышающий жаростойкость, прочностные и вязкие свойства сплавов. Высокоуглеродистый низкокремнистый чугун значительно меньше подвержен растрескиванию при нагревании, чем сталь.

Вентилируемые или невентилируемые

Задние тормоза подвержены меньшей нагрузке, чем передние, поэтому при спокойном стиле вождения на слабо мощные автомобили подойдут невентилируемые диски, solid или unvented. Вентилируемый аналог, Vented,стоит значительно дороже, но, высокая стоимость нивелируется длительным сроком эксплуатации и эффективностью при любых условиях, что особенно актуально для полноприводных автомобилей.

Из преимуществ вентилируемых дисков стоит отметить:

  • Срок эксплуатации.
  • Высший уровень безопасности.
  • Стабильность торможения при агрессивном стиле вождения.

В вентилированных дисках Stoptech применены запатентованные воздушные каналы AeroVanes, которые отличаются от конкурентов расширением ближе к торцу ротора. Такое решение позволяет проталкивать на 15% больше охлаждающего воздуха, который проходит сквозь конструкцию диска.

Слотированные или перфорированные

Диски типа solid отличаются ровной поверхностью, slotted продолговатыми впадинами на плоскости,drilled сквозными или глухими отверстиями. Первый тип обладает максимальной прочностью и стойкостью к растрескиванию, но хуже справляется с выводом газов, пыли и отводом высоких температур.

Слотированные роторы незначительно уменьшают ресурс колодок, но эффективно удаляют с фрикциона отработавшие частицы и пыль. Улучшается сцепление колодки с поверхностью ротора.

Перфорированные самые дорогие в сегменте. Эти диски отличаются наилучшим охлаждением, жар при активном торможении равномерно распределяется по всему объему роторов и выводится в атмосферу. Это наиболее подходящий вариант при активном стиле вождения и для мощных автомобилей, но обладает самой хрупкой конструкцией.

Ex-Road – там, где нет дорог

Купить задний тормозной диск в Ex-Road можно в телефонном режиме, через онлайн форму или посетив стационарный магазин в Санкт-Петербурге. Для всех клиентов доступен как наличный, так и безналичный расчет.